Скорая помощь в стоматологии

Предоставляем СКИДКИ
Консультация БЕСПЛАТНО

Лечение зубов

В стоматологической клинике «Имплантмед» предоставляются следующие услуги по лечению зубов и полости рта:

• гигиена полости рта
  • профилактика кариозных заболеваний
  • лечение слизистой
  • лечение кариеса
  • лечение пульпита
  • лечение периодонтита
  • удаление зубов
  • протезирование зубов
  • имплантация

Основной проблемой, с которой приходят пациенты – это лечение кариеса. Здесь важно понимать, что диагностика кариеса необходима на самой ранней стадии. По проведенным исследованиям Всемирной Организации Здравоохранения было выяснено, что кариесом и осложнениями на почве данного заболевания болеет 97-98% населения всего Земного шара. К лечению такого заболевания необходимо относится максимально скрупулезно, четко следовать методике восстановления и обработки зубов, а специалист должен на отлично знать анатомию и физиологию всех групп зубов. Это позволяет максимально быстро определить источник боли, подобрать действующее вещество при анестезии и быстро вылечить зуб при отсутствии каких-либо болевых ощущений у пациента. При этом можно не сомневаться, что проблем с запломбированным зубом не будет.

Если кариес запущен, то может возникнуть пульпит – заболевание, повреждающее зубной нерв. В этом случае лечащий врач принимает решение об удалении зубного нерва. Операция проводится с использованием анестетика и не несет неприятных ощущений для пациента.

У нас проводится также лечение десен и слизистых оболочек полости рта. Специалисты выполняют всестороннее обследование, определяют степень повреждения десен и повреждения кости, если таковые присутствуют. По результату обследований назначается лечение – это могут быть профилактические меры, решение об удалении зубного налета современными стоматологическими средствами, а в редких случаях и хирургическое вмешательство.

В некоторых случаях может быть принято решение об удалении зуба и проведении имплантации. Наши врачи делают все возможное, чтобы сохранить зубы, но в некоторых случаях это не представляется возможным. Только когда все риски оценены, и спасти зуб невозможно, врач принимает решение об удалении зуба.

Наши врачи определят для вас оптимальный курс лечения, благодаря которому вы будете довольны результатом как с медицинской, так и эстетической точки зрения.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями

Лечение зубов в Ухте в стоматологической клинике «Имплантмед» доступно для всех желающих. Вы можете быть абсолютно уверены в стерильности и безопасности лечения – все манипуляции строго контролируются и выполняются в соответствии с общемировыми стандартами.
Позвольте себе обрести красивую и здоровую улыбку!